Средства организации труда
(исключительно
авторские материалы).
1. Предметный органайзер для управления проектами (анализ функционального наполнения задач для MS Project). База учета специалистов и фиксации опыта. Все дела группируются в задачи. Задачи группируются по проектам. Каждое дело относится к той или иной функции (финансовое планирование, налоговое планирование, моделирование информационных потоков и т.п.). В результате, вызвав дела по любой функции можно оперативно проанализировать загрузку и опыт команды в любой сфере.
2. Средство создания документооборотов и должностных обязанностей. Выбирается вид деятельности, она разбивается на функции, функции разбиваются на перемещение документов. Итоги выводятся как по видам деятельности (координация подразделений и персонала), так и по подразделениям и конкретным должностям (координация исполнения видов деятельностии и функций). Модель удобна для диагностики оргструктуры (заносятся действующие должностные обязанности и анализируется координация), а также генерируются печатные документы по регламентам и документооборотам (на основе итогов DFD-диаграммы)
3. Системы подготовки управленческой информации. Cтатья. «Информационные фабрики для экономистов».
© Автор 1999-2004. Просьба при использовании авторских материалов ссылаться на сайт www.project.narod.ru